Барбадос Grantley Adams Int аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Барбадос Grantley Adams Int аэропорт

Барбадос - прекрасный остров с множеством произведений искусства, музыки, истории, деятельности и ночной жизни. Уилл также найдет много хороших ресторанов в любом месте. Но одна из главных причин, по которым люди продолжают возвращаться сюда, - это местные жители или барбадоки, как они себя называют. Чтобы исследовать остров, посмотрите наш сайт на дешевые цены на прокат автомобилей. Мы даже доставим ваш автомобиль напрокат в ваш отель, если это возможно.

Барбадос Grantley Adams Int аэропорт Прокат автомобилейЕсли вы один из тех людей, для которых праздник означает кристально чистой водой, белыми песчаными пляжами, снимите голубое небо, обилие солнцезащитный крем и загар будет длиться всю зиму, то Барбадос может быть место для вас. Остров может похвастаться голубое небо и белые пляжи пудры, в сочетании с пышной сельской местности и широкий спектр достопримечательностей, которые делают его обязательным для тех, кто с любовью для тропической роскоши.  Сделайте большую часть каждый момент с автомобиля, которая поможет вам от одного места к другому легко и быстро.

Туристы, кто отправиться прямо на пляж можно простить, как есть много, чтобы выбрать из 113 миль побережья. В конце концов платина побережья на запад и Карибского моря предлагают вам ассортимент видов деятельности, которые включают подводное плавание, глубокое море Дайвинг и подводное плавание, среди много других вариантов.  Солнцем, пара-парусный спорт и эксклюзивные частные пляжи, также доступны и в день на море-это отличный способ отдохнуть и провести время с семьей.

Если вы думаете, Барбадос является все о солнце и песок, то вам нужно подумать еще раз. Великолепной загородной местности наполнен мероприятий для всей семьи, включая Walkes Спрингс холмам тропа, гора Хилаби с панорамным видом и Harrisons пещера крикнуть для любителей приключений и многие экскурсии доступны.  Можно также выбрать для аренды автомобиля и изучить эти районы на досуге.

Бриджтаун, столицы города Барбадоса, является культурным убежищем заполнены такие достопримечательности, как ухоженные соборы, здания парламента неоготическом, Бриджтаун синагоги и да Коста Молл. Есть статуя лорда Нельсона на площади героев национального, построен в 1813 году и в прилегающих районах туристы могут найти торговых центров, туристических ловушек, кафе и кофеен.  В центре города это удовольствие для тех, кто любит ходить по магазинам и смотреть мир идти и это отличное место, чтобы пообщаться с местными жителями.  Прокат автомобилей является очень полезным для транспортировки всех сделок вы найдете для подарков и сувениров.

Другие достопримечательности включают смонтировать гей ром, один из старейших в мире ром производителей, которые можно найти на Западном побережье; Пляж крана с захватывающим видом на море; Карлайл Бэй с затонувших кораблей и других мест для дайвинга; Восточного побережья дорога, которая предлагает диск в жизни с его видом и многое другое. Он справедливо говорит, что Барбадос не одноразовый путешествия – вы испытываете что-то новое каждый раз, когда вы посещаете. Сделать путешествия по острову экономически с Барбадос Прокат автомобилей и сделать каждую секунду ваше пребывание незабываемым.

Полезная информация Барбадос

  • Возле Барбадос Grantley Adams Int аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Барбадос
  • Прокат автомобилей компании в Барбадос Grantley Adams Int аэропорт

  • Барбадос Grantley Adams Int аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Барбадос Grantley Adams Int аэропорт

Советы по прокату автомобилей Барбадос Grantley Adams Int аэропорт

Дополнительное оборудование для проката автомобилей

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Общественный транспорт

В аэропорту Барбадоса есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые доллары Барбадоса, чтобы избежать каких-либо нежелательных сюрпризов. В Барбадосе Grantly Adamsairportthere есть отделения обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный код города Барбадос - АСТ.

Погода

При поездке в Барбадос обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Барбадосе проживает около 279 912 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Barbados Car Rental со средним 9.36, основанным на рейтингах 25.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

4

отлично

Доставка в отеле в момент Пра © зрения.rnновый автомобильrnОчень хорошее объяснение частности © с автомобилем.rnГлавная в аэропорту aà © эффективно и быстро

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Очень занят

Я снимаю с drive-a-matic в Барбадосе не реже двух раз в год и с годами получаю отличный сервис. Однако на этот раз, казалось, был недостаток доступных автомобилей, я был почти первым в офисе от полета virgin и после того, как я сделал документы, мне сказали пойти в обычную точку пикапа, и машина будет там около 5 минут.rnЧерез 40 минут автомобиль наконец прибыл, и к этому времени очередь в офисе была огромной.rnОни сказали, что автомобили готовятся за пределы площадки и не вернутся вовремя, но, конечно же, они знают, когда должен прибыть рейс и сколько автомобилей забронировано на этом рейсе. В онлайн-режиме должно быть приоритетное внимание на «прогулках», но В тот день их было много путаницы. Они сказали, что они сделают это для меня с моей уже забронированной машиной в сентябре, я буду ждать и видеть.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Легкий опыт

Замечательные люди, которые помогали нам и делали это легко.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Нет проблем

Быстро и легко забрать в офисе сразу за залом прибытия, прекрасный чистый автомобиль и очень быстро уйти в конце праздника.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля{COUNTRY} обзор проката автомобиля

5

Отличный сервис

Действительно быстрый, отличный сервис. Никаких проблем!

Barbados Grantley Adams Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Barbados Grantley Adams Airport

Barbados is a beautiful island with a lot of art, music, history, activities and night life. Will will also find a lot of good restaurants anywhere. But one of the main reasons people keep coming back here is because of the local people or Barbadians as they call themselves. To explore the island have a look at our website for cheap car rental prices. We even deliver your rental car to your hotel if possible.

Barbados Grantley Adams Airport Car RentalIf you are one of those people for whom a holiday means crystal clear waters, white sandy beaches, clear blue skies, plenty of sunscreen and a tan to last the entire winter then Barbados could be the destination for you. The island boasts blue skies and white powdered beaches, coupled with the lush countryside and wide variety of sightseeing opportunities which make it a must for those with a fondness for tropical luxury.  Make the most of every moment with car rental that will get you from one place to another quickly and easily.

Tourists who head straight for the beach can be forgiven as there are plenty to choose from along the 113 miles of coastline. After all, the Platinum Coast to the west and the Caribbean Sea offer you an assortment of activities that include snorkelling, deep sea diving and scuba diving, among plenty of other options.  Sun-bathing, para-sailing and exclusive private beaches are also available and a day by the sea is a great way to relax and spend quality time with the family.     

If you think Barbados is all about the sun and the sand, then you need to think again. The gorgeous countryside is filled with activities for all the family including the Walkes Springs hill-walking trail, Mt. Hillaby with its panoramic views and Harrisons’ Cave call out to adventure lovers and there are many guided excursions available.  Alternatively, opt for car hire and explore these areas at your leisure.

Bridgetown, the capital city of Barbados, is a cultural haven filled with attractions such as the well-maintained cathedrals, the Neogothic Parliament Buildings, Bridgetown Synagogue and the Da Costa Mall. There is a statue of Lord Nelson in the National Heroes Square, built in 1813 and in the surrounding areas tourists can find shopping arcades, tourist-traps, cafes and coffee shops.  Exploring the city centre is fun for those who love to shop and watch the world go by and it is a great place to mingle with the locals.  Car rental is very useful for transporting all the bargains you find for gifts and souvenirs.    

Other places of interest include Mount Gay Rum, one of the world’s oldest rum manufacturers which can be found on the West Coast; Crane beach with breathtaking views of the Sea; Carlisle Bay with shipwrecks and other dive sites; the East Coast Road which offers the drive of a lifetime with its pretty views and much more. It is rightly said that Barbados is not a one-time travel destination – you experience something new every time you visit. Make travelling around the island cost-effective with Barbados car hire facilities and make every second of your stay memorable.

Useful Information Barbados

  • Near Barbados Grantley Adams Airport

  • Popular car rental locations in Barbados
  • Rent a car companies in Barbados Grantley Adams Airport

  • Barbados Grantley Adams Airport Information
  • Operating Airlines for Barbados Grantley Adams Airport

Car rental tips for Barbados Grantley Adams Airport

Extra car rental equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Public transportation

At Barbados Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Barbados Dollars to avoid any unwanted surprises. At Barbados Grantly Adams airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Barbados is AST.

Weather

When traveling to Barbados make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Barbados has approximately 279,912 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Barbados Car Rental with an average of 9.36 based on 25 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Very Good

Delivery to the hotel at the scheduled time.rnnew carrnvery good explanations on the particularities of the car.rnhome to the airport efficiently and quickly

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Very Busy

I rent from drive-a-matic in barbados at least twice a year and have had excellent service over the years. however this time there seemed to be a shortage of cars available, i was almost first in the office from the virgin flight and after doing the paperwork inside i was told to go to the usual pick-up point and the car would be there in about 5minutes.rn40 minutes later the car eventually arrived and by this time the queue in the office was huge.rnthey said the cars were being prepared off site and were not getting back on time, but surely they know when the flight is due in and how many cars are booked from that flight.bookings made online should have priority over 'walk-ins' but their seemed to be a lot of confusion that day. they did say that they would make it up to me with my already booked car in september, i will wait and see.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

A Easy Experience

Wonderful people who helped us and made it easy.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

No Problems

Quick and easy pick up at the office immediately outside arrivals hall, lovely clean car, and very quick drop off at the end of the holiday.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Great Service

Really quick, great service. no problems at all!