Прокат автомобилей Барбадос

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Барбадос

Для дешевого проката автомобилей в Барбадосе вы находитесь на правильном сайте!

Барбадос - очень красивый остров, с большим количеством искусства, развлечений, ночной жизни, музыки и истории. Есть много хороших ресторанов. Но что делает Барбадос таким особенным, и одна из причин, почему люди продолжают возвращаться, - это местные люди. Проезжайте на этом острове и узнайте его красоту. Вот несколько советов по успешной аренде.

  • Все местоположения для Барбадос

    • Барбадос Grantley Adams Int аэропорт [BGI]
  • Автомобильные компании в Барбадос

    • Stoutes Барбадос
      Stoutes Барбадос
    • Courtesy Барбадос
      Courtesy Барбадос
    • Drive A Matic Барбадос
      Drive A Matic Барбадос
    • Venture Car Rentals Барбадос
      Venture Car Rentals Барбадос
    • Sixt Барбадос
      Sixt Барбадос
    • Alamo Барбадос
      Alamo Барбадос
  • Полезные ссылки для Барбадос Прокат автомобилей

Барбадос Путеводитель и Прокат автомобилей советы

Остров Барбадос является самостоятельной правящей страной, расположенной к западу от Северной Атлантики. Населения в Барбадосе, по оценкам, около 300 000 человек с почти 100 000 человек, проживающих в столице Бриджтаун , который также является крупнейшим городом в Барбадосе. Это среди самых посещаемых карибских государств за счет туристов, и это также наиболее развитых островов в Карибском море.

Как ввести Барбадос?

Для того, чтобы ввести Барбадос большинство государств Африки, Европы и Южной Америки, виза не требуется. Они только должны иметь действительный паспорт. Страны, которые требуют виз можно получить их от посольства Барбадос. Вы можете проконсультироваться с вашим посольством, чтобы получить информацию о визовых требованиях.

Где я оставаться в Барбадос?

Барбадос является большой остров, вам будет испорчена по выбору когда дело доходит до места, чтобы остаться. Они варьируются от роскошный мир жилья класса до бюджетных дружественных гостевых домов, предлагающих ночлег и завтрак.

Вы также можете остановиться в гостиницах квартиры или апартаменты, где вам понравится отель как жилье, но у вас есть возможность пользоваться кухней. Эти из них легко доступны, как наиболее расположены недалеко от пляжей и очень подходит для семей. Есть также роскошные виллы и даже коттеджей, которые вы можете арендовать в Барбадосе.

Какие варианты кухни у в Барбадос?

Вы можете насладиться в знаковых летучей рыбы, которые могут быть поданы жареная или панировке с желтым соусом. Если вы удовольствие от горячего перца, желтый источник является самое лучшее дело горячего перца. Вы также можете насладиться традиционным блюдом, pepperpot. В основном это рагу из свинины, служил в темно коричневый пряный источника; Вы не можете оставить Барбадос не пытается это.

Вы также можете насладиться в местных сэндвич, фрезы, сделаны из соли хлеб с большим количеством заявок, чтобы выбрать из, как ветчина, летучей рыбы. Единственное разочарование, вы встретите в Барбадосе является отсутствие быстрого питания суставов, и это будет трудно встретить говядины продукты также. Однако вы можете получить рыбу и курицу бутерброды от большинства ресторанов, как Chefette и KFC. Вы можете мыть мясо с гей ром или других напитков ром известных в Барбадосе.

Почему следует арендовать автомобиль в Барбадос?

Самый идеальный способ познакомиться удивительные места, Барбадос может предложить является Прокат автомобилей. Это правда, что есть другие виды транспорта, но никто из них не предлагает комфорт и универсальность автомобиля предлагает. Есть многочисленные агентства Прокат автомобилей в Барбадосе с большинства международных компаний по прокату автомобилей, расположенных в аэропортах.

Когда вы арендуете автомобиль, вы сможете управлять из столицы в другие города для осмотра достопримечательностей и до сих пор делают его назад во времени на стакан рома, как вам понравится прохладный музыка Барбадоса в ночное время. Вы можете посетить клуб, надеясь на Барбадосе, в аренде до пи часов ночи и до сих пор уехать в гостиницу в мире.

Это также возможность получить недорогой Прокат автомобилей в большинстве учреждений Прокат автомобилей вокруг Барбадос. Наслаждайтесь заповедников дикой природы в Барбадосе, заповедника Грэм-Холл, дом завод Санбери и наслаждаться серфингом в суп Боул среди других удивительных мест в Прокат автомобилей.

Советы по аренде автомобилей для Барбадос

Доставка / Коллекция отелей

Все компании по прокату автомобилей, которые мы работаем в Барбадосе, предлагаем бесплатную услугу доставки. Когда вы заказываете бронирование, адрес доставки должен быть указан. Водительское удостоверение

Арендатор и водитель должны иметь действующие водительские права. Водитель должен иметь действующие водительские права не менее 2 лет. Требуется местное водительское удостоверение и может быть выпущено во время аренды за 5,00 долларов США при показе Действительной водительской лицензии. Водительское удостоверение, напечатанное не римским алфавитом (арабский, японский, кириллический и т. Д.), Должно быть дополнено Международным водительским удостоверением.

Дополнительная информация

ЗАДЕРЖАННЫЕ ПОЛЕТЫ Если рейс клиента задерживается и прибывает после 11 часов дня, он / она не будет встречен в аэропорту. Пожалуйста, позвоните в местный прокат автомобилей после 8 часов следующего дня, чтобы перенести доставку. ВОЗВРАЩЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Автомобиль следует оставить на главной автостоянке, а билет на парковку и ключ вернулись в офис проката автомобилей за пределами зала прибытия. Условия дополнительных опций

Обратите внимание на следующее: Цена дополнительных опций может быть изменена без предварительного уведомления. Дополнительные услуги предоставляются при наличии местной компании по прокату автомобилей. За дополнительную плату взимается плата за письменный стол. Ограничения на поездки

Все международные / государственные трансграничные поездки запрещены.

Популярные Барбадос центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Барбадос аэропорт Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Барбадос Car Rental со средним 9.40, основанным на рейтингах 73.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Барбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиля

4

Прокат автомобилей в барбадосе

Самые низкие цены на отчеты в другие сравнения цен

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Барбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиля

5

Отличная компания

Автомобиль был лучше, чем я ожидал, никаких проблем, определенно рекомендовал бы.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Барбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиля

4

Отличный автомобиль (эконом-класс)

Маленький автомобиль по разумной цене

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Барбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиля

5

Отличная услуга проката автомобилей!

Конкурентная цена.rnАвтомобильная спецификация поставляется в соответствии с запросом, в хорошем состоянии и вовремя.rnБыстрый обмен.rnНет проблем во время проката!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Барбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиляБарбадос обзор проката автомобиля

5

Бесшовный

ПРИБЫТО И ОТПРАВИЛСЯ НА СТОЛК - БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО ПРИНЯТЬ БУМАГУ - ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА АВТОМОБИЛЬ.rnАВТОМОБИЛЬ БЫЛ В ХОРОШЕМ ЧИСТОМ СОСТОЯНИИrnat return ПРОСТО УДАЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ В АВТОМОБИЛЬНОМ ПАРКЕ ДЛЯ БЫСТРОЙ ИНСПЕКЦИИ - ВСЕ СОВЕРШЕННОrnТОЛЬКО НЕГАТИВНО БЫЛО, ЧТО Я ХОЧУ, ЧТО ЭТО БЫЛО ЧИСТЫМ ДОРОГОЙ, НО ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕ, ЧТО МОЖНО НАЙТИ ПОСЛЕ ТОГО, ЧТОБЫ ИСКАТЬ

Car Rental Barbados

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Barbados

For cheap car rental in Barbados you are on the right website!

Barbados is a very beautiful island, with a lot of art, activities, night life, music and history. There are many good restaurants as well. But what makes Barbados so special, and one of the reasons why people keep coming back, is the local people. Drive around on this island and discover its beauty. Here are some tips for a successful rental.

  • All Locations for Barbados

    • Barbados Grantley Adams Airport [BGI]
  • Car rental companies in Barbados

    • Stoutes Barbados
      Stoutes Barbados
    • Courtesy Barbados
      Courtesy Barbados
    • Drive A Matic Car Rentals Barbados
      Drive A Matic Car Rentals Barbados
    • Venture Car Rentals Barbados
      Venture Car Rentals Barbados
    • Sixt Barbados
      Sixt Barbados
    • Alamo Barbados
      Alamo Barbados
  • Useful Links for Barbados Car Rental

Barbados Travel Guide and Car Hire tips

The island of Barbados is a self ruling country located to the west of the North Atlantic. The population in Barbados is estimated to be about 300,000 with close to 100,000 residing in the capital city of Bridgetown which is also the largest city in Barbados. It is amongst the most visited Caribbean states by tourists and it is also the most developed of the islands in the Caribbean.

How do I enter Barbados?

In order to enter Barbados most states from Africa, Europe and South America, you do not require visas. They only have to have a valid passport. The countries that require visas can obtain them from embassies of Barbados. You can consult with your embassy to get information on visa requirements.

Where do I stay in Barbados?

Barbados being a large island, you will be spoilt for choice when it comes to places to stay. They vary from luxurious world class accommodation to budget friendly guest houses that offer bed and breakfast.

You can also opt to stay in apartment hotels or apartments where you enjoy hotel like accommodation, but you have cooking facilities. These ones are easily accessible as most are located close to the beaches and are very ideal for families. There are also luxurious villas and even cottages you can rent in Barbados.

What cuisine options do I have in Barbados?

You can indulge in the iconic flying fish which can be served fried or breaded with yellow sauce. If you are a fun of hot pepper, then the yellow source is the best hot pepper deal. You can also indulge in the traditional dish, the pepperpot. This is basically a stew of pork served in a dark brown spicy source; you cannot leave Barbados without trying this.

You can also indulge in a local sandwich, the cutters, made from salt bread with a variety of filings to select from like ham, flying fish. The only disappointment you will encounter in Barbados is the lack of fast food joints and it will be hard to come across beef products as well. However, you can get fish and chicken sandwiches from most restaurants like Chefette and KFC. You can wash down the meat with gay rum or other rum drinks famous in Barbados.

Why you should rent a car in Barbados?

The most ideal way to tour the amazing places Barbados has to offer is by car hire. It is true that there are other modes of transport, but none of them offers the comfort and versatility car rental offers. There are numerous car hire agencies in Barbados with most international car rental companies located at the airports.

When you rent a car, you will be able to drive from the capital to other towns for sight seeing and still make it back in time for a glass of rum as you enjoy cool music of the Barbados in the night time. You can enjoy club hoping in Barbados in your car rental to the wee hours of the night and still drive off to your hotel in peace.

It is also possible to get cheap car hire in most car hire agencies around Barbados. Enjoy the wildlife reserves in Barbados, the Graeme hall sanctuary, the Sunbury plant house and enjoy surfing at the soup bowl among other amazing places in a car rental.

Car rental tips for Barbados

Hotel Delivery / Collection

All car rental companies we work in Barbados with offer free Hotel Delivery. Hotel delivery address must be advised when making the booking. 

Driving Permit

The renter and the driver have to be in possession of a valid driving license. The driver has to be in possession of a valid driving license for at least 2 years. A local drivers permit is required and can be issued at the time of rental for 5.00 USD on showing of a Valid Drivers License. Driving license printed with non Roman Alphabet (Arabic, Japanese, Cyrillic etc) must be complemented by an International driving license.

Additional Information

DELAYED FLIGHTS
If the clients flight is delayed and arrives after 11 pm he/she will not be met at the
airport. Please telephone the local car rental after 8 am the following day to
reschedule the delivery.

RETURNING VEHICLE
The vehicle should be left in the main car park, and the parking ticket and key returned to the car rental office outside the arrival hall.

Conditions of optional extras

Please note the following: The price of optional extras is subject to change without notice. Optional extras are subject to availability of the local car rental company. Charges made at the desk may be subject to local surcharges.

Travel Restrictions

All international/state cross-border travel disallowed.

Popular Barbados car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Barbados Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Barbados Car Rental with an average of 9.40 based on 73 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Barbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental review

4

Rent A Car In Barbados

Lowest price from other price comparison

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Barbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental review

5

Great Company

Car was better than i expected , no problems, would definitely recommend.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Barbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental review

4

Fine Car (economy Class)

Small car for a fair price

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Barbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental review

5

Excellent Car Rental Service!

Competitive price.rncar spec delivered as per request, in v good condition and on time.rnrapid exchange.rnno issues during hire period!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Barbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental reviewBarbados car rental review

5

Seamless

Arrived and reported to desk - was quickly and efficiently taken through paperwork - shown to vehicle.rncar was in good clean conditionrnat return simply droped car in car park for quick inspection - all donernonly negative was that i thought it was quite expensive but still the cheapest i could find after thorough searching